Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Про меня и этот блог.

Привет всем, кто заглянул сюда!

Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные мысли.

Самым моим главным поводом для гордости является то, что этот блог полностью авторский, вы не найдете здесь ни единого репоста, копипасты из интернета или политической агитации, тут - только моя писанина и красивые фоточки.

Я буду рад, если вы представитесь в комментариях, расскажете о себе, как вы попали сюда и вообще любые мысли, пожелания и замечания.

Самые популярные темы этого блога:

promo dron285 november 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

Сафари-парк "Кудыкина гора" или как не заскучать по дороге на юг.

Я столько раз ездил по трассе М-4 в сторону юга, что, наверное, знаю её наизусть. А безостановочная рулёжка на протяжении целого дня заставляет прилично так заскучать. Поэтому каждый раз, когда мой путь лежит в этом направлении, я стараюсь найти какое-нибудь новое место, чтобы прогуляться, взбодриться и хотя бы чуть-чуть наполнить себя новыми впечатлениями. В этот раз таким местом стал парк "Кудыкина гора".

5M1_1647.jpg

Collapse )

Пушистые хозяева Джилы-Су

Всем привет! Сегодня поговорим о братьях наших меньших. Ведь помимо прочего, Кавказ это не только потрясающие пейзажи, снежные горы и великолепные водопады, но еще и много-много килограммов ценного меха. Ладно, шучу. Никто из героев нашего рассказа шуб не делает и не собирается. Но обо всём по порядку.



Collapse )

Бен, ай нид хелп!

Не далее как 4 дня назад, открыв дверь в подъезд, я услышал душераздирающий вопль о помощи. Если быть точным, то вопль просил кушать, но я этого пока не понимал. Вопль принадлежал совсем мелкому котёнку, недель трёх от роду, которого "добрые" люди разлучили с мамой и подкинули нам в подъезд, сопроводив блюдцем молока, что было особенно актуально, учитывая тот факт, что наш герой (а точнее героиня) сама лакать пока не научилась.


Collapse )

Рассвет в Никола-Ленивце.

Я уже говорил, что в этом мае для меня многое было в первый раз. Это было моё первое путешествие с палаткой. И, вполне очевидно, что именно в этой поездке я в первый раз в своей жизни целенаправленно встал для съемки рассвета. Можно даже написать красивую фразу о том, что это был мой первый рассвет. И мой первый рассвет удался, чёрт возьми.

Но это всё потом. А пока 4-20 утра, будильник и я вылезаю из тёплого спальника. Оказывается, в мае по утрам в Калужской области очень холодно. Даже не так - там прям адски холодно. А от кемпинга до машины идти метров 400. Я даже подумал - может нафиг? Но тут же отбросил эти мысли и отправился к стоянке. Градусник в машине показывал 4.5 градуса, я понял, что мои чудесные шорты плохо подходят к текущим погодным условиям, завёл машину и отправился в багажник на поиски нормальных штанов. Штаны нашёл, согрелся и поехал за впечатлениями.



Collapse )

Весна. Питер. Котики.

Заметил одну вещь - про Питер что не напиши, всем всегда нравится. Все любят Питер. Путешествия тоже любят многие, но Питер любят все. А кто не любит - тот молчит, потому что знает, что это глупо. Но сегодня я решил воспользоваться совершенно запрещенным приёмом. К традиционной прогулке по центру я добавил котиков. Я редко пользуюсь кошачьим обоянием, но иногда можно. Впёред на прогулку, короче!



Collapse )

Путь на Оштен. Часть вторая, заключительная.



Продолжаю свой рассказ о нашем походе к вершине Оштен. В прошлый раз мы остановились на том, что добрались до вершины Блям (2378 метров) и были в раздумьях, есть ли смысл идти до Оштена из-за сильной облачности и тумана. Размышления были недолгими и мы продолжили свой путь.

Collapse )

Мыс Тарханкут.



В прошлый раз в своих крымских заметках я остановился на том, что мы добрались до мыса Тарханкут. Ну а сегодня неплохо было бы рассказать о прогулке вдоль мыса. Вообще, если быть точным, то сам мыс Тарханкут это как раз та точка, где установлен маяк из предыдущего рассказа, а юго-восточная часть мыса, по которой мы проедемся, носит название Атлеш. Но всё равно практически все называют это место Тарханкут, так что и я выпендриваться не буду.

Collapse )


Скала Дива.



На Южном побережье Крыма, в небольшом поселке Симеиз находится интересная скала, выступающая в море. Называется эта скала Дива. Уникальность ее в том, что любой желающий может на нее забраться благодаря лестнице, выдолбленной в ее основании. И сегодня мы совершим небольшое виртуальное путешествие на самый верх скалы Дива.

Collapse )