?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Краб" на проспекте Славы: самый необычный надземный переход Санкт-Петербурга
dron285
На днях в Петербурге наконец-то вышло солнышко и я решил поехать поснимать с высоты одно сооружение в Купчино, которое мне давно не давало покоя. Это - переход-"краб" на пересечение проспекта Славы и Будапештской улицы.



Пожалуй, это самый необычный надземный переход в Петербурге: конструкция представляет собой дугу длиной в 193 метра и четыре ответвления, которые расходятся по бокам проспекта Славы. Чиновники бодро рапортовали о том, как сильно они заботятся о пешеходах, а вот пешеходы этим сооружением не особо довольны...



Ещё бы... Если раньше переход проспекта Славы занимал у них тридцать секунд и 30 метров, то теперь пройти нужно не меньше 150 метров плюс сделать это в режиме вверх-вниз.

И тут, конечно, палка о двух концах. Я, как водитель, вроде бы должен быть доволен - но вот что-то я не особо заметил уменьшения пробок на этом перекрестке. Хотя может я просто редко тут бываю, если есть кто местный - напишите в комментариях, почувствовали ли вы изменения, когда эта штука заработала.



С другой стороны - мне жалко людей, особенно пожилых, для которых путь вырос в пять раз - им не всегда легко карабкаться вверх. В цивилизованных странах в таком случае делают надземный переход с лифтом, а вот у нас если даже лифты в переходах и есть - они никогда не работают. По крайней мере я ни разу не встречал переход с работающим лифтом. Лифты встречал, а вот работающие лифты - нет.

Сверху сразу понятно, почему этот переход называют "крабом". Хотя я бы сказал, что это скорее паук.



А как вы считаете, нужно ли строить такие переходы или всё-таки можно решать проблемы пересечений потоков другим способом?

________________________________________________________

Понравился пост? Подписывайтесь на этот блог, чтобы не пропустить новые интересные записи!

Мой Instagram




promo dron285 november 9, 2015 20:25 148
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

Лишь бы они не падали...

Прикольный переход.

Хехе прикольно

чего прикольного?
приезжайте и посмотрите, как на самом деле.

это "прикольно" только когда снято с высоты и не очень видны все недостатки конструкции, а вы подойдите к переходу и тогда поймете, что это не прикольно.

не бывал ни разу в этом месте

Перешел на другую сторону, вдохнул месячную норму канцерогенов...
А в остальном мне кажется нормально.
Но подземный был бы более полезным для здоровья.

Варламова на них нет

этот пропидор все в велодорожки закатает

Хз кто запустил это название.
Не похоже совершенно.
И да - вообще-то на проспекте Славы два таких перехода... а в посте только один написано.
И оба ужасные - качество исполнения (сделано топорно и криво, включая ступеньки), не вписывается никак, портит облик, да еще и переходить стало не очень теперь, не говоря уже про то, что зимой этот ужас покрывается льдом и забраться наверх и спуститься не каждому по силам.

А что касается того, стало ли меньше пробок и улучшилось движение.
Естественно, не стало: светофоры никто не отменял, они как светили, так и светят.
Т.е. все осталось также.

классно придумали!

Странно. Ради сомнительной оригинальности пожертвовали функциональностью.

Есть в чем-то похожий переход в Химках, там лифт работает, но висит грозная надпись, что только для инвалидов и беременных

А подземный обошёлся бы дороже?

Снести бы его еще решились))

Что-то в этом есть

Я не очень понял, зачем это вообще. Когда пешеходный переход посередине участка дороги - понятно, что он тормозит поток. А когда всё равно есть одноуровневый перекрёсток, где поток так или иначе останавливается - какой смысл исключать движение пешеходов перпендикулярно ожидающим машинам?

Некоторый смысл есть. По Будапештской идут две полосы. В сторону центра левая полоса стабильно стоит, ожидая левого поворота, а правая тоже стояла, поскольку поворачивающие направо пропускали пешеходов. Теперь поворот направо разрешен всё время, и ситуация слегка улучшилась.

И самый неудобный!