?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Халява, сэр. Как я 4-звездочные отели за 85 рублей бронировал.
dron285
Бесплатный сыр, конечно, только в мышеловке. Но иногда душа очень требует халявы, а тебе её, буквально, суют в руки. Позавчера глубоким вечером, когда я уже почти засыпал, мне пришло уведомление от одного из агрегаторов скидок. Выгледело оно примерно так: "ААААА! CROWNE PLAZA в Санкт-Петербурге от 70 рублей за номер! Бронируем скорее!". Я полез проверять, что же там происходит и просто офигел.

001.JPG

А теперь отбросим эмоции и разложим всё по-полочкам. Позавчера вечером сеть отелей IHG (Holiday Inn, Crowne Plaza, Intercontinental, Indigo и другие) жёстко накосячила. Каким-то образом они умудрились отправить в системы бронирования абсолютно нереальные цены. Настолько нереальные, что мозг просто отказывался это воспринимать. Так, номер в Crowne Plaza Пулково (Делюкс, на секундочку) обошёлся мне в 85 рублей. А 4 ночи в Holiday Inn в Москве с завтраком я забронировал за 1600. Ну просто феерия!
Благодаря агрегаторам скидок эта жара быстро разнеслась по интернету и, в итоге, за ночь люди набронили 6000 номеров. По правилам агрегаторов подтверждённая бронь - это оферта и отель обязан принять людей с такой бронью. Но все ждали утра: у отелей было два выхода - либо достойно принять всё как есть, либо начать сливать людей.
В большинстве своём они выбрали второй вариант. Первую бронь мне отменили с утра, прислав сообщение о том, что моя банковская карта недействительна. Ясен фиг, это просто отмазка, с картой у меня всё прекрасно и она всегда использовалась на букинге. Это был питерский Indigo, как раз фото из него я сделал в этом посте заглавным.

Дальше я упоенно читал отзывы людей о попытках заселения: в Москве некоторые отели достойно принимают свой косяк и селят постояльцев, а вот в Питере...В Питере с людьми общаются откровенно хамски. Встречают и сразу грубо говорят, что им пофиг на подтверждённую бронь, техподдержка Букинга тоже разводит руками. 🤷‍♀️
Красивее всех в этой ситуации поступил сервис Островок - ребята отменили брони, но начислили пользователям по 10000 бонусов. Эх, жалко я на Букинге бронил. 😪

У меня есть ещё две подтвержденные брони - одна в Питере на день в конце августа, другая в Москве на 4 в начале сентбря (за 1600, зато с завтраками!). Посмотрим что будет с ними, пока висят подтверждённые. Люблю маленькие шалости, ничего не могу с собой поделать.

PS: Что касается возгласов: "Да ты просто любитель халявы!". Ну во-первых да, я любитель халявы и совершенно не чувствую себя виновным в том, что огромная корпорация несколько закосячила. Во-вторых, всегда можно было принести извинения, предложить номер попроще вместо забронированного или какие-нибудь бонусы (например перенести бронь на низкий сезон или подарить сертификат на посещение спа-центра). Но вместо этого IHG просто наплевала на людей. Если вы прислали косячные цены - вам и расхлёбывать, всё логично.

А вы когда-нибудь попадали на суперскидки от отелей? Расскажите в комментариях, если такое случалось.

Подписаться на этот блог

Мой Instagram




Recent Posts from This Journal


promo dron285 november 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

такой халявы не видел никогда

просто мы невезучие!

Не было со мной такого! Но и я бы не отказался!

видела этот косяк, но мало верю, что отели за эти деньги реально заселяют

В Москве довольно много прецедентов)


Я вчера пост запилил сразу, как узнал. Ты мог бы сегодня день рождения свой отметить в отеле )

Хорошими скидками пользовался, но на совсем халявные акции не попадал пока

Ну, я на такие халявы, как правило, не ведусь. Не хочу потом оправдываться, как школьница, за чужие косяки и свои деньги

На халяву уксус сладкий (но его могут не дать:-)

У меня в комментах к тематическому посту сообщение от заселившегося. Держу кулаки за него.

вот бывает же) держите в курсе)

я никогда не попадаю на такое.

Совсем недавно поймал такой косяк от владельцев коттеджа на Куршской косе, они его выставили на июль 2019 по цене 14000 за весь месяц, вместо 250000... Я забронировал коттедж, связался с Букингом и попросил их разрулить эту ситуацию по человечески. Понятно что совсем за копейки не сдадут, им смысла нет, но и за косяк свой они должны "ответить". В итоге коттедж мне достался со скидкой 45%. Более чем прилично, я полностью доволен. Да и хозяева коттеджа не в жутких минусах, так что компромисс найден.

Это весьма достойная компенсация, посмотрим чем всё закончится в моём случае)

Про такие скидки не слышал

Это не халява, а сбой)) Фактически разница между этими словами очень большая)

А что за агрегатор скидок, если не секрет?

Конечно, не секрет)
Vandrouki

Я недавно на букинге квартиру в Грузии на 11 дней забронировала за приблизительно 5000р.,жду подвоха,слишком дешево для моря,скоро узнаю))