Андрей Василисков (dron285) wrote,
Андрей Василисков
dron285

Categories:

Халява, сэр. Как я 4-звездочные отели за 85 рублей бронировал.

Бесплатный сыр, конечно, только в мышеловке. Но иногда душа очень требует халявы, а тебе её, буквально, суют в руки. Позавчера глубоким вечером, когда я уже почти засыпал, мне пришло уведомление от одного из агрегаторов скидок. Выгледело оно примерно так: "ААААА! CROWNE PLAZA в Санкт-Петербурге от 70 рублей за номер! Бронируем скорее!". Я полез проверять, что же там происходит и просто офигел.

001.JPG

А теперь отбросим эмоции и разложим всё по-полочкам. Позавчера вечером сеть отелей IHG (Holiday Inn, Crowne Plaza, Intercontinental, Indigo и другие) жёстко накосячила. Каким-то образом они умудрились отправить в системы бронирования абсолютно нереальные цены. Настолько нереальные, что мозг просто отказывался это воспринимать. Так, номер в Crowne Plaza Пулково (Делюкс, на секундочку) обошёлся мне в 85 рублей. А 4 ночи в Holiday Inn в Москве с завтраком я забронировал за 1600. Ну просто феерия!
Благодаря агрегаторам скидок эта жара быстро разнеслась по интернету и, в итоге, за ночь люди набронили 6000 номеров. По правилам агрегаторов подтверждённая бронь - это оферта и отель обязан принять людей с такой бронью. Но все ждали утра: у отелей было два выхода - либо достойно принять всё как есть, либо начать сливать людей.
В большинстве своём они выбрали второй вариант. Первую бронь мне отменили с утра, прислав сообщение о том, что моя банковская карта недействительна. Ясен фиг, это просто отмазка, с картой у меня всё прекрасно и она всегда использовалась на букинге. Это был питерский Indigo, как раз фото из него я сделал в этом посте заглавным.

Дальше я упоенно читал отзывы людей о попытках заселения: в Москве некоторые отели достойно принимают свой косяк и селят постояльцев, а вот в Питере...В Питере с людьми общаются откровенно хамски. Встречают и сразу грубо говорят, что им пофиг на подтверждённую бронь, техподдержка Букинга тоже разводит руками. 🤷‍♀️
Красивее всех в этой ситуации поступил сервис Островок - ребята отменили брони, но начислили пользователям по 10000 бонусов. Эх, жалко я на Букинге бронил. 😪

У меня есть ещё две подтвержденные брони - одна в Питере на день в конце августа, другая в Москве на 4 в начале сентбря (за 1600, зато с завтраками!). Посмотрим что будет с ними, пока висят подтверждённые. Люблю маленькие шалости, ничего не могу с собой поделать.

PS: Что касается возгласов: "Да ты просто любитель халявы!". Ну во-первых да, я любитель халявы и совершенно не чувствую себя виновным в том, что огромная корпорация несколько закосячила. Во-вторых, всегда можно было принести извинения, предложить номер попроще вместо забронированного или какие-нибудь бонусы (например перенести бронь на низкий сезон или подарить сертификат на посещение спа-центра). Но вместо этого IHG просто наплевала на людей. Если вы прислали косячные цены - вам и расхлёбывать, всё логично.

А вы когда-нибудь попадали на суперскидки от отелей? Расскажите в комментариях, если такое случалось.

Подписаться на этот блог

Мой Instagram



Tags: халява, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dron285 ноябрь 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments