Андрей Василисков (dron285) wrote,
Андрей Василисков
dron285

Давно не виделись!

Тот самый случай, когда садишься писать пост после 2-месячного перерыва и понимаешь, что забыл интерфейс жж. Ну что ж, не в первый раз. Да и не в последний, 100%.

Как у вас дела? За последние пару месяцев в моей жизни случилось слишком много всего. Что-то из этих событий хочется повторить, что-то вычеркнуть из жизни раз и навсегда, но в целом я снова тут и снова пишу всякую ерунду. Всем привет, в общем! Без лишних слов - к путешествиям!

В мае этого года мы съездили в очередное путешествие по Северному Кавказу и теперь я могу смело сказать, что проехал всю Россию, от Баренцева моря до Каспийского (его я, правда, не увидел, но в Дагестане побывал). Было весело, было интересно, было стрёмно (пьяные чеченцы - это что-то), но в целом у меня есть что вспомнить и что рассказать. И для затравки я решил написать пару обзорных постов. Погнали, в общем, Андрей вернулся, иха!

2. Утро 7 мая, просыпаемся в странном хостеле в Москве. В нашей комнате не было окна, зато из окна ванной открывался шикарный вид на Кремль. Кошерно!

3. Москва - шикарна. Обычно я говорю наоборот, но в выходной день гулять по центру - сплошное удовольствие. Особенно если оставить машину на парковке того самого хостела и возложить функцию передвижения тела на свои собственные ноги.

4. Особенного кайфа добавил тот факт, что половина улиц в центре была перекрыта из-за репетиции парада. Походить по центру Солянки - done!

5. Хороший отдых - активный отдых. В 11 часов возвращаемся в отель, чтобы проехать 400 километров и вечером очутиться в Тульской области. Буквально за день до отъезда мы договорились с roman_smirnov и osipovvas, что встретимся на Ишутинском городище. И вот мы стоим и смотрим друг на друга. Проблема заключалась в том, что смотрели мы друг на друга с расстояния метров 100, а между нами была река. Первый фейл - выполнено. В итоге ребята поехали искать другой путь и через час мы-таки пожали друг другу руки.

6. Утром женская половина лагеря осталась спать, а настоящие пацаны пошли наблюдать рассвет. Рома с Васей зачем-то потащили с собой штативы, а я как настоящий фотограф взял с собой только фотоаппарат с объективом. Потом они издевались надо мной и говорили, что мне не хватало только банки с пивасом. Ха-ха, они просто не проверили верхний карман моего рюкзака, пивас лежал именно там.

7. Погодка была кайфова, рассвет удался - поездка начиналась как надо.

9. Пока ребята катались по достопримечательностям Черноземья - мы заехали покушать в Воронеж, после чего отправились в Сторожевое. С приключениями спустились вниз и отправились погулять на закате.

10. Прекрасное место. Сколько раз я говорил, что люблю Воронежскую область - и с каждым разом она влюбляет меня в себя еще сильнее.

11. Утром попрощались с ребятами и отправились в Краснодар. Ах да, спускаясь вниз в Сторожевом мы понимали, что назад наша машина подняться не сможет, поэтому вся надежда была на альтернативную дорогу. Хвала небесам, всё получилось, а то пришлось бы остаться там жить.

12. Ночёвка в Краснодаре (боже, храни Краснодарские отели. 1500 рублей за отличный номер с завтраком в виде шведского стола - это то, что нужно) и отправляемся в Майкоп, где Андрей muph заблаговременно снял квартиру. Пока ребята в пути из Воронежа, заселяемся в квартиру и чтобы не скучать сразу едем на Лаго-Наки.

13. Боже, храни не только Краснодарские отели, но и Лаго-Наки! Это место прекрасно всегда. Вокруг никого, шквальный ветер метров 30 в секунду и ты один на один с плато. Душа уходит в пятки. Потрясающе!

14. Вечером приезжает muph с женой Леной, кормим их супом и ложимся спать. Ну а с утра снова за руль и перегон до Мезмая, где нашей целью была широко известная в узких кругах Орлиная полка. Поплутали немного, но всё же вышли куда надо и насладились видом.

15. Из Мезмая переезжаем в Гуамку, где в Гуамском ущелье встречаем третий экипаж нашей команды - Пашу и Олю.

16. На следующий день разделяемся: ребята выбирают красивую, но долгую дорогу через Гум-Баши, а мы по ней уже катались в прошлом году, поэтому дуем по федералке сразу в Пятигорск. Знаете шутку про кошек? Ну ту самую, что если вы не любите кошек - то просто не умеете их готовить. То же самое у меня с Пятигорском. Никогда не любил - а оказалось, что просто не шарю. Отличный город Пятигорск, оказывается. С третьего раза я влюбился.
Покатались на канаточке, посетили Провал - всё как надо, всё как у людей.

18. Ранним утром волевым решением оставляем Йети на стоянке, перекидываем шмотки в Дастер Андрея и едем на Бермамыт.

19. Бермамыт в этом путешествии стоял особенной точкой. Думаю, очень многие мои читатели знают о трагедии, которая случилась здесь прошлой осенью. При трагических обстоятельствах здесь погиб лучший друг Андрея Василий in_windows. Мы с Васей лично знакомы не были, но очень часто писали друг другу, поэтому трагедия эта коснулась и меня... Будьте аккуратны друзья, следите за собой и своими близкими.

20. Бермамыт - фантастическое место. У меня так дохрена эпитетов, что я больше пока ничего не напишу. Всему своё время.

21. Под конец дня показался красавец-Эльбрус, а к нам приехали ребята с Драйва - Дима и Андрей (да-да, Андреев у нас было много). Эта поездка была крайне богата на приятные знакомства. Ну а продолжение ждите в ближайшее время. Да, кстати, подписывайтесь на мой инстаграм - там я появляюсь почаще)

Tags: Кавказ, путевой дневник

Posts from This Journal “Кавказ” Tag

promo dron285 november 9, 2015 20:25 153
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…