?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Про яркие машины и серую действительность.
dron285
Всем привет! Сегодня я хочу поболтать с вами о прекрасном. Ведь цвет и искусство всегда шли друг с другом рядом, иногда даже обнявшись. Вот только разговор я хочу завести не о цвете в живописи или, упаси господь, фотографии. Я же мальчик, а мальчики любят машинки, о них-то и поговорим.



2. С чего бы это я начал эту тему? Да просто перебирал фотографии на обработку и встретил вот эту фотографию. Казалось бы, банальный Тойота Матрикс, достаточно редкая тачка, но если бы не цвет я бы мимо прошёл и не заметил. А тут заморочился, достал фотоаппарат, сфотографировал, обработал. Ну да, у неё, конечно, еще кайфовый псевдо-калифорнийский номер, но всё-таки первым делом я обратил внимание на глубокий синий цвет. И я задумался...



3. Попробуем вернуться в детство. Ведь наверняка у каждого из нас был сосед дядя Костя (Вася, Петя, Иннокентий Прокофьевич), который рассекал на синей двойке. Наверняка, у дедушки был Москвич-412 ярко-оранжевого цвета, который сам завод называл аж "золотое руно". А Нива нежно-зеленого цвета "олива", помните такую? Я периодически до сих пор встречаю такие в путешествиях и самопроизвольно брызжу слюной. Всё это - машины моего детства и запомнил я их в том числе из-за их ярких цветов.



4. А потом все поменялось. Где-то с начала 2000 и далее стало не модно ездить на ярких машинах. Практически весь поток пролетающих мимо тебя автомобилей стал черно-серым. Нет, безусловно, маркетологи делали свое дело и серый цвет получил около миллиарда вариаций на бумаге, начиная от дымчато-серого и заканчивая "мокрым асфальтом", но всё равно оставался безнадёжно серым. Почему так? Я поболтал с другом, работающим в салоне Мерседеса и он ответил однозначно: "Чувак, если у тебя будет красный GL, тебя просто-напросто не поймут" и тут же показал мне фотографии лимонного "Гелика". "Вау" - сказал я! Он усмехнулся и спросил: "А ты знаешь сколько этот цвет стоит? Полтора миллиона". Полтора миллиона за цвет! Но есть одна загвоздка. Тот самый топовый лимонный Гелик в обвесах от АМГ стоит у них 16 лямов, но отдадут они его за 12, потому что никто его брать не хочет. Чуете подвох? Цвет, который вроде должен удорожать машину на 1,5 млн, на самом деле скидывает с неё 2,5. Потому что не поймут.



5. Казалось бы, всё логично. Я, например, искренне восхищаюсь Toyota Land Cruiser. Прям слюни пускаю. И всегда считал, что Крузак должен быть строго черным или, на крайний случай, белым. Эдакий снежный барс, ага? Но совсем недавно мимо меня проехал Крузак темно-бордового цвета и я понял, что мой мир никогда не будет прежним. Кажется, я морально готов идти против системы)



6. Не знаю почему, но в определенный момент жизни я понял, что не хочу серую или черную машину. В этот момент жизни я как раз ездил на Ниссан Альмера цвета "мокрый асфальт". Одним из миллиона оттенков серого. Он прекрасно вписывыался в мой город, буквально растворяясь в Питерской меланхолии.



7. И следующую машину, а это был Форд Фокус я взял в цвете "Кэнди Ред" (если по-русски, то малиновый, привет маркетологи!). О, это был шикарный цвет, самым большим кайфом для меня было, когда на мойке говорили: "Не, ну цвет - бомба". И даже мой сосед по подъезду, здоровенный амбал, не признающий никаких цветов кроме черного подошёл ко мне и сказал: "Не, Андрюх, это прям космос, я тащусь с этой машины". Кто-то, конечно, называл этот цвет девчачьим, но это всё комплексы)



8. Когда я брал себе Йети, я сначала болтал по телефону с менеджером и тот сказал мне: "Есть в наличии шикарная комплектация, полный фарш, отдадим со скидкой, отличный серый цвет". "Скидку это хорошо, но не на серую машину" - подумал я и стал ждать. И черт, у меня одна из самых красивых Йетек по стране, я вам это гарантирую)



9. Конечно, всё это субъективно и далеко не каждый возьмет себе машину ярко-красного цвета, но каждый раз, когда я встречаюсь в потоке с машиной моей модели обычного цвета, я немного улыбаюсь. Мы вроде такие одинаковые, но всё равно я выгляжу немного по-другому, хоть и грязный)



Друзья, а каково ваше мнение? У вас машина яркая или спокойного цвета и почему выбор был именно таким?


Recent Posts from This Journal


promo dron285 november 9, 2015 20:25 148
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

Вспоминаю детство, когда в основном был отечественный автопром у всех. И почти все машины были яркими. Сейчас поменялось всё в противоположную сторону

сейчас чёрная, раньше были синяя и белая

Осознанно цвета выбирал или что попалось - то попалось?)

пикап москвич !!!!!!!!!!!!!

Тоже ценитель?)

Я вам объясню на пальцах, почему все хотят "мокрый асфальт", в крайнем случае, "белые ночи", а не какую-нибудь "корриду".
Потому что ежели что - машина была светлая или тёмная, расскажут свидетели и очевидцы.
А их миллионы.
Попробуй найди
Красная, синяя, жёлтая заметна и запомнится.
Вас немедленно вычислят и заставят оплатить (штрафы, повреждения, и тд и тп). А преследовать-то как удобно, ежели что.

Так может просто ездить нормально и не доводить до такого?) я 5 лет за рулём и ни одного ДТП, тьфу-тьфу-тьфу, может поэтому и не парюсь что меня найдут?)

У меня первая была зеленая, скорее, даже цвета бриллиантовой зелени, но жене не нравится, теперь у нас серо-зеленая

Серо-зеленая? Это как?)

Тачки что надо))

старался отобрать лучшее)

Мне тоже нравятся яркие машины :)

машинка должна быть как праздник! тогда будет синергия от удовольствия+ удобство.
)) отлично понимаю настроение! У меня была роскошно вишнево-красная машинка, обожала ее! А сейчас белый перламутр. особенно сияет на вечернем свету1 ))

А на инвалидке (1 фото) меня катали... Давно было. Ощущения непередаваемые...

Блин, завидую, мне не довелось)

Яркие круче выглядят)

Была синяя, темно-зеленая, оранжевая, а теперь белая. Цветные нравятся больше и мне и всегда, когда есть вариант выбора - выберу цветную. Белая не цветная, но яркая и тоже нравится, но была бы красная или зеленая - было бы еще лучше, но выбора не было - или так или никак

Я и не знал, что у тебя такая богатая на цвета автобиография)
Про оранжевую калину, безусловно помню, а вот насчет того, что было до нее - только сейчас узнал.

всегда нравились машины тёмно-синего цвета. Или близкого к нему. И первая пятидверка "Нива" была около того цвета, так называемый цвет "Балтика". И сейчас "шевроле-лачетти" тоже около тёмно-синего цвета.

вот моя первая, твой любимый цвет))

DSC00275.JPG

Люблю красный и синий в авто
У меня синяя


Я тоже чуть не купил темно-синюю йети, но так сложилось, что не сложилось)

Прошлая была красной. Специально такую брал.
Сейчас белая. Был выбор белая, серая или черная. Белую брал как нименьшее из зол )

Да, из трех зол ты точно выбрал меньшее :)

А я красный цвет люблю, позитивный и радостный♥

Тоже люблю очень)