?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
National Geographic. Дикая природа России.
dron285
Вот уже третий вечер я провожу за просмотром восхитительного 6-серийного фильма про живую природу России от National Geographic. Благо, что тема моего блога отлично подходит к этому фильму - я решил рассказать вам про эту отличную документалку.



2. Документальный сериал состоит из 6 серий (Кавказские горы, Первозданные долины Урала, Сибирь, Заполярье, Таёжный край Приморье и Камчатка). Я пока посмотрел 3 серии из 6 и все они были необычайо круты. Качество съемки (особенно если смотреть на большом экране и в HD) просто феноменальное. В одном из эпизодов ребята из съемочной группы снимали горных козлов, при чем снимали их морды, то есть прям портрет козлов снимали. И тут камера начала удаляться - сначала на 10 метров, потом на 50, а потом и на все 500 - я примерно посчитал фокусное расстояние на которое это снималось и проникся большим таким уважением - могут же люди!



3. Меня вот частенько спрашивают - а чё ты по России ездишь? Лучше б в Грецию слетал, в море-океане покупался. Теперь я просто буду таким людям совать в зубы этот фильм - пусть наслаждаются.



4. Ну и даже если вы прохладно относитесь к зверям - то пейзажные съемки здесь настолько круты, что просто открывается рот. Увлекательные вечера точно обеспечены. Заодно и географию можно подучить. Кстати, на Кинопоиске этот сериал имеет рейтинг аж 8.72, а это вам не хухры-мухры и фильм "Горько". Скачать сериал в HD можно в известном всем месте, а чтобы посмотреть в онлайне достаточно просто загуглить название. Приятного просмотра!



Подписаться на обновления блога




Posts from This Journal by “фильмы и сериалы” Tag


promo dron285 ноябрь 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

дело за малым - надо развить внутренний туризм!
а так - Россия - лучшая!

Я так люблю свою страну, но ненавижу государство...

Это новый или тот, что несколько лет назад сняли?

Тот, что несколько лет назад сняли, просто я до этого не натыкался)

видел
очень очень супер

Надо посмотреть!) спасибо)

Ну наша-то природа поярче и поразнообразнее многих супертуристических стран будет

Супертуристические меня не сказать чтобы очень и привлекали :)

а где ссылка, чтобы посмотреть?(

А вдруг меня забанют?)))
На рутрекере очень легко ищется по названию

о, я очень люблю такое и вообще всякое документальное
от космоса, до котиков, от устройства мозга до ежиков

Устройство мозга ёжиков?)

все таки кинотема тебе тоже близка))

я больше люблю смотреть, писать про кино у меня так себе получается)

Потому что не мои, хыхы)

Интересные фильмы, ага)

Еще и познавательные)

(Deleted comment)
Ага, я нашёл прозападного шпиона!)
На самом деле русская озвучка тоже очень хороша.

(Deleted comment)
Какок зверье красивое и интересное)
У птицы необычное оперение...

Птица меня вообще сразила. Она из Дагестана)

Что бы понимали те, кто говорят. У нас странна не объезжена, не осмотрена, столько красот кругом. Какая там заграница.

Многие хотят хорошего сервиса, а с этим у нас зачастую туговато, увы...

У меня на компе эти фильмы лежат под названием "Россия от края до края" и текст читает Гармаш. Красиво сняли!

Вот кстати тоже интересный фильм: Легенды Адыгеи

о, спасибище за ссылку)

Я такие фильмы не смотрю, потому что очень переживаю за животных. Мне их очень жалко.

это да, там периодически происходят, так сказать инциденты...
правда всё это без вмешательства человека