?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Пост выходного дня. Весна в Питере.
dron285
Всё, зима капут! У нас тут снега вообще почти не осталось, третий день светит солнце и вообще, жить - хорошо! На днях был по делам в центре и не отказал себе в возможности маленькой прогулочки.



2. Универмаг Au Pont Rouge или в переводе "У Красного моста". Хотя французское название мне нравится больше, там есть слово "Понт", которое отлично характеризует данное место. Я туда заходить боюсь, у меня нет ключей от Бентли или по-крайней мере золотого айфона. Выгонят еще нафиг, зачем мне этот стресс?

Зато само здание отличное, тот редкий случай когда мне очень нравится реставрация.



3. А вот и сам Красный мост, в честь которого назван универмаг. Особо внимательные могут разглядеть количество мусора на реке Мойке. Да, его дохрена и это грустно.



4. Около Исаакиевской площади на здании МЧС внезапно увидел знаки почёта. Меня они несколько смутили, это вообще к чему?



5. Этот город дико хорош, я не устану повторять.



6. Ну а подвести итог этой коротенькой прогулочки призван очень борзый Смарт. Wroom-wroom, motherfuckers!





Posts from This Journal by “Санкт-Петербург” Tag


promo dron285 november 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

А как его можно не любить?)

Питер не всегда уютный, но всегда красивый.

Питер просто Питер, он вне времени и вне мирской суеты :)

Эх, а у нас снег пошел...
Питер красив и величествен.

А ведь я всего 15 минут погулял. Центр этого города полностью, как мне кажется, изучить невозможно.

Было бы неплохо. Но 100% еще засыпет снегом. И чача по ногами будет чавкать)

Не, ну а вдруг это всё, окончательно?)

Питер как всегда прекрасен!

А Мойка еще не вскрылась)
Хорошо они фабрику переделали,но только вот интересно,там
вообще покупатели бывают?))ДЛТ стоит полу-пустой и
продавцы рады всем,кто туда заходит.А ведь он набит крутыми брендами))

Сходить туда что ли, посмотреть, ценники пофоткать?)

Питер... очень уж он мне нравится)

только людям без души он может не понравиться :)

Да, погодка на масленицу - что надо ) тоже иду гулять.


Кто же Мойку так загадил?
Мигранты?

все! и мигранты тоже...

(Deleted comment)
он просто хочет почуствовать себя хотя бы мерседесом)

ага, весна пришла. я даже машину помыл сегодня)

Я пока воздержался :)

Солнечно и жизнь сразу становится прекрасной.

у нас по другому и быть не может. А вдруг это последний солнечный день в году?)))

Везет вам, а нас то солнце, то снег, то пасмурно. Все ни как не рискну помыть машину. Последний раз мыл пред поездкой в Литву в декабре, аж стыдно уже.

Я последний раз мыл недели три назад. Сейчас уже запылилась, но не сильно критично.

Суперская погода! Красота! Люблю целыми днями напролет бродить по центру Питера, когда там бываю

Главное куда-нибудь в Обухово случайно не забрести)