?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Простое английское чудо.
dron285
Любите ли вы футбол? Даже если нет, то уж в чудеса то стараетесь верить?
А между тем, в Английском футболе прямо на наших глазах свершается чудо, достойное Голливудской экранизации. Только в отличии от фильмов здесь все взаправду. Даже если вы совсем не любитель футбола, рекомендую прочитать эту историю. Ведь она нереально милая и доказывает, что чудеса могут случаться.



2. В графстве Лестершир, что в центральной Англии самый крупный город это Лестер. В нем проживает около 330 тысяч человек (это чуть больше, чем пол-Ярославля). И аж с 1884 года в городе Лестер существует одноименный футбольный клуб. У клуба этого никогда не было ни серьезных достижений, ни высоких мест в чемпионате. Более того, с 2008 по 2014 года Лестер прозябал в Чемпионшипе (это лишь вторая лига чемпионата Англии). В сезоне 2013/2014 Лестер выходит в Премьер-Лигу, высший английский футбольный дивизион. Сезон начинается крайне неудачно, команда практически до последнего занимает последнее, 20 места в турнирной таблице и борется за выживание (3 самые слабые команды лиги каждый год опускаются в более низкий дивизион). Но на финише команда выдает феерическую 8-матчевую беспроигрышную серию и итоге занимает 14 место. В контексте сезона здорово, но в целом Лестер остается заштатным аутсайдером и это не удивительно.



3. Почему неудивительно, спросите вы? Да все очень просто. За последние 20 лет Премьер-Лигу выигрывали лишь 4 клуба. Манчестер Юнайтед сделал это 11 раз, Лондонский Челси сделал это 4 раза, Лондонский Арсенал - 3 раза и еще 2 раза выигрывал чемпионат главный денежный мешок Великобритании Манчестер Сити. С чем же связано такое постоянство? Это ведущие клубы Англии, в их руках сосредоточены баснословные деньги и клубам победнее практически нереально с ними тягаться. 20 лет без побед для остальных клубов означают лишь то, что можно убрать слово практически из предыдущего предложения.



4.



5. Новый сезон Премьер-Лиги не предвещал никаких сюрпризов. Среди главных фаворитов вновь была великолепная четверка да и всё. Ничего не предвещало беды.
Для пущего веселья приведу раскладку букмекерских контор перед стартом сезона:
Манчестер Сити - 1.57 (в случае ставки 1000 рублей и победе Сити в чемпионате вы получаете 1570 рублей)
Арсенал - 5.5 (выигрыш с 1000 - 5500 рублей)
Манчестер Юнайтед - 8.00 (выигрыш с 1000 - 8000 рублей)
Челси - 8.00 (выигрыш с 1000 - 8000 рублей)

А теперь, внимание, коэффициент на Лестер - 1501.00!!! (выигрыш с 1000 - 1,5 миллиона рублей!!!)

Итак, перед сезоном у Лестера появляется новый тренер - Клаудио Раньери, который объявляет единственную цель на сезон - избежать вылета из Премьер-Лиги (занять место выше 18-ого).



6. Но уже первые матчи показывают, что команда способна на большее. В первых 6 матчах команда одерживает 3 победы и 3 матча играет вничью, закрепляясь в первой пятерке. Феноменальный успех для лис (лисы - это прозвище Лестера). Но в следующем матче игра с Арсеналом, одним из фаворитов и сокрушительные 2:5. Кажется, выскочку поставили на место. Но Лестер берет себя в руки и выдают срывающую башню серию из 10 матчей без поражений, попутно выигрывая Челси. Но помимо этой серии случается еще одно чудо, и имя этому чуду - Джейми Варди. Варди - малоизвестный нападающий Лестера. Всего лишь 10 лет назад Джейми чуть было не угодил в тюрьму за потасовку в баре, а после этого скитался по низшим Английским дивизионам. Он считался добротным футболистом, но без претензий. Да и 29 лет это серьезный возраст для нападающего, обычно в таком возрасте футболисты не раскрываются... Но Варди было пофиг, он просто начал забивать и делал это в 10 матчах подряд, повторив казалось бы вечный рекорд Рууда Ван Нистелроя. В матче с Манчестер Юнайтед Джейми забил свой 11 гол подряд и установил рекорд Английской Премьер-Лиги!



7.Лестер уверенно закрепился в тройке. После каждого тура аналитики предрекали команде спад, но его все не было. Более того, спад случился у главных конкурентов - Арсенала и МанСити, в результате чего лисы вышли на чистое первое место!



8. И сегодня для этой команды был очень важный день. Позади 24 мачта из 38 и впереди игра с главным конкурентом - МанСити, да еще и на вражеском стадионе. И что бы вы думали? Скромный Лестер просто уничтожает денежный мешок - итоговый счет матча 3-1 в пользу "лис". В итоге после 25 матчей Лестер уверенно занимает первую строчку в Английской премьер-лиге, опережая ближайшего конкурента на 5 очков (это дистанция практически двух побед). Спортивные аналитики сходят с ума, простые болельщики в шоке.



9. Я не знаю, станет ли Лестер чемпионом. Впереди еще 13 туров. Я просто верю. Я смотрю на этих ребят и вижу просто обжигающий огонь в их глазах. Каждый гол для них - это настоящий праздник. По-мойму они сами пока не поняли, что же они творят, но это им определенно нравится. Современный футбол стал красив и вылизанн, но уж очень скучен. Из года в год одни и те же команды становятся чемпионами, борьба идет только между грандами. И вот, впервые за хрен знает сколько времени из самых низов появился абсолютно непонятный клуб, который щедро отвешивает пендалей всем скептикам, аналитикам и соперникам. А те в шоке даже не знают чем и ответить. Так что я просто буду верить в этих ребят и желаю им дать просраться всему чопорному английскому футболу! Вперед, Лисы!




Recent Posts from This Journal


promo dron285 november 9, 2015 20:25 149
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

  • 1
знал бы прикуп..

а там еще есть такие коэффициенты на их победу? я был бы не против тыщ 10 поставить на них=)))) купил бы квартиру)

Edited at 2016-02-06 06:56 pm (UTC)

Текущий кэф 2.75) букмекеры понимают, что чудо близко)

ну, тоже не плохо) есть повод сделать ставку и начать смотреть футбол)))

Лучше просто смотреть и болеть) Я несколько раз начинал ставить - все проигрывал, хотя и статистику подводил и знаний в теме предостаточно) Тут нужна дикая удача :)

Сказка о Золушке :)
Ну что ж, удачи им.

Они этого заслуживают)

За это мы и любим футбол!

Жаль, что такие чудеса редки)

Да уж, повезет тому, кто поставил на них))Вообще я слежу за ними, они молодцы, дай бы Бог они выиграли. Варди уже стоит кучу денег.
Кстати Раньери всегда был отличным тренером. И да, примеров Лестера много)

Раньери отличный тренер, но у него частенько не ладилось как-то, а тут он прямо раскрыл команду)
Чего только стоят его фишки с пиццей в раздевалку)

Не слышал, что за фишка?

Он после побед игрокам пиццу в раздевалку заказывает)

Итальянец, чего с него взять, с чем же эта пицца, раз их так плющит))

Помню Раньери по работе в Ювентусе. Приятные, в целом, оставил впечатления. Ему должна, наконец, улыбнуться фортуна.


Это было бы действительно красивой сказкой со счастливым концом, всё-таки мистер Клаудио уже не молод и далеко не факт, что у него еще будет такой шанс...

История сегодняшнего Лестера - это просто история Золушки. Но в Европе такие истории не редко случаются. Особенно в Германии и во Франции

Ну Франция вообще частенько была но лотерею похожа, там такие странные персонажи, как Монепелье чемпионами становились) Но в контексте АПЛ это же прям фантастика :) Это как условное Хетафе в Ла Лиге обойдет Барсу, Атлетико и Реал :)

Да, Англия в этом плане более консервативная была. Может, и ее это теперь коснется. ПО крайней мере, если Лестер станет чемпионом - хуже никому не будет

А вообще ведь нынешний сезон переломный после нового ТВ контракта, заметили? Сейчас почти не осталось легких прогулок у лидеров, в каждой команде есть весьма и весьма хорошие игроки. Тот же Сток Сити мне очень симпатичен.
Даешь больше конкуренции!

Надеюсь, это не на 100% связано с новым контрактом с ТВ))

Не, ну я имею ввиду что теперь деньги есть не только у первой четверки, а почти у каждого клуба. Так что серьезные приобретения теперь смогут себе позволить и Лестер с Борнмутом. По мне это просто отлично)

А, в этом плане я полностью согласен

А ты вспомни мадридский Атлетико, а еще раньше Валенсию.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
Если будут озарения - будут и посты)
Понимаю, что сухие результаты мало кому интересны.

(Deleted comment)
Я думаю, что ниже 4 уже они точно не опустятся - а это уже ЛЧ и это уже очень круто!

  • 1