?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Lada X-Ray или АвтоВАЗ опять не смог.
dron285
Пару лет назад, я в очередной раз купил журнальчик АвтоРевю и обнаружил там огромную статью о новом концепте ВАЗа, Lada X-Ray. Я по жизни дикий скептик, а в отношении отечественного автопрома я скептик в квадрате. Концепт был, конечно, на любителя, но весь такой космический, дядечки с Автотаза обещали нам уйму офигенных технологий, космос и всё такое. Ну-ну, сказал я, и начал ждать...



2. Гляньте, какой салон хотел сделать АвтоВАЗ.



3. Проходит годик, на дворе кризис-кризис, АвтоВАЗ представляет второй концепт. Он, конечно, совсем не такой, как первый, попроще - но всё равно весьма симпатичный.



4. Фонари задние очень похожи на те, что были у меня на Фокусе, красиво в общем.



5. И вот, буквально пару дней назад Волжский автогигант (голосом советского диктора), представил серийный образец...



6. Я не говорю что она страшная как смертный грех, для АвтоВАЗа это прям хорошо, но это вообще не то, что они всем обещали... Ну как обычно, в общем. Три года делали Lada X-Ray, а получился Рено Сандеро.
А вообще, несмотря на то, что АвтоВАЗ не смог - все равно я считаю что сейчас у них более-менее адекватный период, благодаря управлению Бу Андерссона, нужно идти тем же путем и что-то, да получится.



7. А вам как этот шедевр отечественного автопрома? Купили бы себе? И почем, если да?



(с) фотографии АвтоВАЗ.

Подписаться на обновления блога




Recent Posts from This Journal


promo dron285 november 9, 2015 20:25 149
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

  • 1
Мне, кстати, жалко тех людей, которые возьмут хрея и весту из первых партий. Это реально подопытные будут)

Я не думаю, что с технической частью будут заморочки и проблемы.

Я тоже калину брал из первых партий и нас завод кинул на гарантию и ништяки. Калины конца 2013 года имеют гарантию 50000 км и 3 года, а с февраля 14 года - 100000 и 3 года, но и это еще не все - с февраля пошли машины с улучшенной шумкой и еще какими-то ништяками.

Вот в этом то и все косяки первых партий, или даже целых первых поколений...
Я когда задумывался о первой йети - меня отпугивали две вещи - странный дизайн и то, что машина представляла из себя холодильник - потому что маленький 1.4, а уж тем более 1.2 ну никак не могли прогреть объемный салон. А после рестайлинга и дизайн понравился и отопитель автономный поставили - можно жить)

У меня 1,3 и тепло. Нагреть не может скорей из-за экологических норм.


Вполне возможно, Йети еще и больше Джимника в длину, объем салона для прогрева явно больше. На 1.4 то еще ладно, но в 1.2 люди писали что зимой вообще без куртки не вариант было :)

Я зимой без куртки езжу только на дальняк, если ехать более 200км) А так в чем проблема ехать в куртке?) Салон у йети побольше, согласен:)

Ну не знаю, мне вообще не комфортно) Я люблю сидеть в балахончике или легком свитере, не люблю когда на мне горы одежды)
Хотя это все субъективно)

Я зимой на межгород езжу только в трех случаях. Дача 15км, к родителям жены 100км и горнолыжный курорт 400км. В случае с горнолыжкой там достаточно легкая спортивная куртка, но когда жарко, то можно и снять. А 15-100км меня не напрягает проехать в любой одежде. Хотя ради 100км бывает и снимаю куртку или пуховик.

  • 1