?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Lada X-Ray или АвтоВАЗ опять не смог.
dron285
Пару лет назад, я в очередной раз купил журнальчик АвтоРевю и обнаружил там огромную статью о новом концепте ВАЗа, Lada X-Ray. Я по жизни дикий скептик, а в отношении отечественного автопрома я скептик в квадрате. Концепт был, конечно, на любителя, но весь такой космический, дядечки с Автотаза обещали нам уйму офигенных технологий, космос и всё такое. Ну-ну, сказал я, и начал ждать...



2. Гляньте, какой салон хотел сделать АвтоВАЗ.



3. Проходит годик, на дворе кризис-кризис, АвтоВАЗ представляет второй концепт. Он, конечно, совсем не такой, как первый, попроще - но всё равно весьма симпатичный.



4. Фонари задние очень похожи на те, что были у меня на Фокусе, красиво в общем.



5. И вот, буквально пару дней назад Волжский автогигант (голосом советского диктора), представил серийный образец...



6. Я не говорю что она страшная как смертный грех, для АвтоВАЗа это прям хорошо, но это вообще не то, что они всем обещали... Ну как обычно, в общем. Три года делали Lada X-Ray, а получился Рено Сандеро.
А вообще, несмотря на то, что АвтоВАЗ не смог - все равно я считаю что сейчас у них более-менее адекватный период, благодаря управлению Бу Андерссона, нужно идти тем же путем и что-то, да получится.



7. А вам как этот шедевр отечественного автопрома? Купили бы себе? И почем, если да?



(с) фотографии АвтоВАЗ.

Подписаться на обновления блога




Recent Posts from This Journal


promo dron285 ноябрь 9, 2015 20:25 151
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

  • 1
(Deleted comment)
Ты б себе купил?)

Не, не купил бы. Совершенно идиотские выштамповки... бррррр.

Вот тоже считаю это странным излишеством на бюджетном автомобиле.

те же мысли
обещали дорогущую шоколадную конфетку типа "мишки на севере", а получили в итоге дешнячную карамельку "барбарис"

думаю ценник на этот "сандеро" будет что-то типа 500-600к

Думаю, легко можно будет посчитать. Цена Сандеро Степвей минус 40-50к = X-Ray.

мне внешне вполне ок.
купила б или нет - сильно зависит от цены))

Вооот, проведем соц.опрос :) Твоя цена?)

это уже провальный проект, при цене выше чем у мировых производителей он никому не нужен будет вообще, и цену снизить не получится потому как комплектуха импортная, короче очередной суперджет

Согласен. Цена убивает всё.

Не нравится внешне. Лучше калина-2.


Кстати, соглашусь, калина реально неплохо смотрится, особенно оранжевая, как у roman_smirnov

Я не верил, что сделают как на концепте и поэтому не разочаровался...

Визуально машина не страшнее сандерика и рио, имхо.
Кстати Веста мне понравилась больше, у хрэя джопа не очень, а точнее фонари...и мелкий он какой-то... как калина хэтч
Себе не купил бы ни то ни другое - мне нужен универсал, а во-вторых цена не известна, может там космос будет...

Мне, кстати, жалко тех людей, которые возьмут хрея и весту из первых партий. Это реально подопытные будут)

не купила бы - боюсь я отечественные авто. Но если бы подарили, поездила бы, потестировала)))

Не, ну если б мне подарили я б тоже не отказался - ненужное всегда продать можно :)
Кстати, от крымчанина слышать о нелюбви к отечественному автопрому прямо странно - у вас же просто дофига раритетов ещё с советских времён ездит :)

  • 1