Андрей Василисков (dron285) wrote,
Андрей Василисков
dron285

Categories:

Как я выбирал себя машину и чуть не потерял 880 тысяч рублей.

Летом ко мне пришло четкое понимание того, что я хочу сменить машину. Напомню - до этого у меня был замечательный красный Форд Фокус третьего поколения, которому осенью должно было стукнуть 4 года и около 90 тысяч пробега.
Были ли проблемы с Фокусом? И да, и нет. По-крупному ничего не ломалось, вложений серьезных не требовало и вообще чувствовало себя вполне ок. Конечно были недочеты - например, краска начала облазить по бокам машины, издохла и была заменена задняя подвеска, ну и собран он был рукожопами из Всеволжска (это, я вам скажу, самый большой минус этой машины). А в целом все норм, машина вполне хорошая. И красивая!



1. Но все-таки я осознавал, что с Фокусом пора прощаться. Только заменил заднюю подвеску - так уже что-то гремит в передней, места в этой машине (несмотря на приличные габариты) нет вообще, ну и был самый главный минус - Фокус неприлично низкий, прям нереально, а выпирающая губа переднего бампера просто говорит тебе перед каждой неровностью: "Помолись, чувак, просто помолись".
Правда, на всякий случай, я отмечу и достоинства этой машины, потому что она это заслужила - Фокус просто обалденно рулится, обладает магией просто вкручиваться в повороты и вообще дарит тебе огромный кайф от вождения по хорошим дорогам - даже 190 на нем ехать комфортно и спокойно, я уже промолчу про крейсерские для меня 130-140. Так же огромным плюсом этой машины является расход топлива. При скорости до 120 по трассе вы легко впишитесь в 6 литров, а при езде по городу у меня ну очень редко выходило больше 9, хотя я совсем не тошнот. Правда все это актуально для механической коробки, насчет автомата ничего сказать не могу.
Но...хотелось машину повыше и хоть чуть-чуть, да побольше. Ну и новую, чтобы хотя бы пару-тройку лет особо не париться по мелочам.


2. В общем начал я смотреть варианты - Спортейдж, Кашкай, Куга, Тигуан и так далее.
Спортейдж сразу не понравился полным отсутсвием обзорности, сидишь как в танке, видишь только врага и кусочек неба. Я искренне пытался дать этой машине второй шанс, но в трех салонах менеджеры совсем не хотели работать и тест-драйва я так и не выпросил. Я реально хренею с менеджеров Киа - рынок стоит, продаж нет, в паре салонов я был единственным покупателем, но то машин нет, то менеджер у них работает 15 минут по выходным (что это вообще?). Апофеозом тяжелой наркомании стал салон на Ириновском, где в салоне стояло 5 Спортейджей, но тест-драйвовской машины у них не было, потому что "мы ее продали!" Как они вообще работают?

В общем прости Спортейдж, но нам с тобой не по пути.



3. Кашкай. Ничего такая машина, приятный салон, высокая посадка, отличный менеджер в салоне (мне до сих пор стыдно, что я у него не купил машину). Из минусов пожалуй только хреновая шумка, но с этим можно жить и бороться. Смущала цена - хорошо за лям двести за версию с механикой. В общем скорее нет, чем да.



4. Куга. Довольно высокая, собрана в Испании (не Всеволжск!), внешне нравится, рулится как Фокус - это плюсы. Это большой Фокус - минус номер один. Миллион триста - это два. Сорри, Куга.



5. Тигуан. Неожиданно понравился и стоил вполне адекватно. Правда комплектация довольно пустая и повсюду сквозит какая-то бедность, начиная с дешевых китайских шин и заканчивая самой простой магнитолой в салоне. Зато приятные ощущения от вождения и цена на 200к меньше конкурентов, это да.



6. И тут я вспоминаю что у меня есть замечательный друг Коля, который работает в Шкоде. А Йети - почти тот же самый Тигуан, правда внешность спорная (предыдущий-то вообще крайне своеобразен был, но после рестайлинга вроде получше стал), зато в те же деньги, что просят за Тигуана влазит гораздо более привлекательная комплектация.



7. Съездил, посмотрел Йети. Машина понравилась, поболтал с Колей - говорит можно брать, коробку ДСГ говорят улучшили и теперь с ней можно жить. И тут мы плавно переходим ко второй части моего рассказа. Я открываю авто.ру и говорю: "Колян, а если чуть сэкономить?"
Тут же находится годовалая Йети, с пробегом в 8 тысяч, в идеальном состоянии и хорошей комплектации. И цена в 880 тысяч весьма заманчива. В общем, я поехал смотреть. На месте меня встречает синяя Йети и очень приятная тетенька, которая разводится с мужем и ей нужно продать Йети, чтобы поделить бабло. Тетеньке продавать не к спеху, мне покупать не к спеху, потому что деньги на вкладе и не хочется его изымать и терять проценты - в общем мы договариваемся через пару недель сгонять на диагностику и, если все хорошо, оформить сделку. Напоследок я фотографирую VIN, чтобы пробить его по базам и довольный уезжаю.



8. Дома я проверяю тачку по базам ГИБДД, Колян проверяет по базам дилера - все чисто, можно брать. Я правда немного парился по поводу того, что тетенька разводится, а автомобиль - это совместно нажитое имущество и могут быть проблемы. Но, покопавшись на форумах и задав вопросы юристам, сделал вывод, что если проблемы и будут, то только у тетеньки, которой муж может предъявить претензии. Через 2 недели мы назначаем диагностику у Коли, машина успешно ее проходит, Коля говорит: "Тачка огонь!" и я уже мысленно становлюсь владельцем Шкоды Йети глубокого синего цвета. На завтра назначаем встречу в банке и довольные разъезжаемся.



9. Дома, как всегда перед каким-то значимым событием, нифига не спалось. Уже засыпая, решил пробить тачку по базам еще раз (да, я параноик). А там...



10. Меня бросануло в холодный пот, потом догнало разочарование и обида. А потом просто накрыло волной радости, ведь я только что спас свои 880 тысяч! Не знаю, была ли в курсе об этом тетенька, на следующий день, когда я ей позвонил и сообщил об этом она то ли хреново сыграла удивление, то ли реально была в шоке... Да я и сам был в шоке, ведь буквально пару недель назад машина была чиста как слеза. В общем, не покупайте машины у людей во время их развода - проблем меньше будет!
А Фокус еще на несколько дней остался моим средством передвижения, но уже совсем скоро я все-таки сменил его на другую машину. Какую? Расскажу в следующий раз :)


Tags: автомобильное, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Closed

    Привет, друзья! Несмотря на то, что я не писал здесь очень и очень давно — мне регулярно приходят уведомления о новых комментариях на почту, значит…

  • Йошкар-Ола: город-показуха

    В прошлом году я ездил смотреть Казань и решил на денёк съездить в республику Марий Эл, чтобы посмотреть её столицу - город Йошкар-Ола. Йошкар-Ола…

  • Северная Осетия: горная дорога к "Городу Мёртвых"

    Привет, друзья! Я уже рассказывал вам про "Город мёртвых" Даргавс, но совсем забыл описать красивую дорогу, которая ведёт к этому месту! Что ж,…

promo dron285 november 9, 2015 20:25 153
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Closed

    Привет, друзья! Несмотря на то, что я не писал здесь очень и очень давно — мне регулярно приходят уведомления о новых комментариях на почту, значит…

  • Йошкар-Ола: город-показуха

    В прошлом году я ездил смотреть Казань и решил на денёк съездить в республику Марий Эл, чтобы посмотреть её столицу - город Йошкар-Ола. Йошкар-Ола…

  • Северная Осетия: горная дорога к "Городу Мёртвых"

    Привет, друзья! Я уже рассказывал вам про "Город мёртвых" Даргавс, но совсем забыл описать красивую дорогу, которая ведёт к этому месту! Что ж,…