Previous Entry Поделиться Next Entry
Канатная дорога в Роза Хутор.
dron285


Продолжу свой рассказ про Розу Хутор и сегодня расскажу вам про главную канатную дорогу этого курорта.

2. Станция, с которой мы отправимся вверх, находится в самой Розе Хутор, и называется "Роза Долина". Напомню, Роза Хутор находится на высоте 560 метров над уровнем моря, а высочайшая станция канатки, "Роза Пик", на которую мы сможем подняться - на высоте 2320 метров.
Состоит этот маршрут из трех подъемников. Вы можете оплатить проезд как до самого верха, так и до промежуточных станций. Думать тут не о чем - в цене они отличаются не сильно, поэтому берите билет "Путь к вершинам" за 950 рублей и отправляйтесь наверх. У нас билеты были уже включены в пакет "Горы развлечений", про который я рассказывал недавно, поэтому мы сразу отправились на подъемник.



3. Едем!



4. Доехали до Роза Плато, делать тут особенно нечего, поэтому сразу можно отправляться дальше.



5. А вот так Роза Плато выглядит со стороны следующей станции, которая находится на 200 метров выше.



6. При съемке на телевик канатка выглядит совсем игрушечной.



7. Проезжаем следующую станцию и отправляемся к Розе Пик. Пейзажи вокруг становятся все круче и круче.



8. Все-таки ездить сюда в сентябре-октябре обалденно. В горах уже начинается настоящая осень и краски вокруг становятся прямо-таки волшебными.



9. И вот мы наверху. Идем на смотровую, чтобы оценить всю красоту местных гор.



10. Прямо напротив нас находится хребет Псеашха.



11. А снизу - плато Роза Стадион и два озера: Верхнее и Нижнее (оригинальненько, оригинальненько).



12. Хребет Псеашха поближе. Увы, занесенных снегом вершин нам не досталось.



13. А эта вершина, если я ничего не путаю, называется Скалистая Западная и имеет высоту 3157 метров над уровнем моря.



14. Красота!



15. Но есть и минусы... Народу тут как на Красной Площади.



16. Любите уединение в горах? Да пацанам пофиг вообще на ваши желания)



17. Но если взять ракурс чуть в сторону - то все отлично. Кстати, все дороги тут пронумерованы и сходить с них, по словам охраны, крайне не рекомендуется. Чувствуешь себя загнанным в нехилые такие рамки.



18. Люки в горах лично у меня вызывают приличный такой диссонанс. Неужели замаскировать было нельзя? Любите природу, мать вашу.



19. По плану у нас был подъем на вершину Каменный столб. Ее хорошо видно на фото ниже, но пока мы катались на лошадях (ну какое же глупое занятие, я уже говорил о местных принципах катания), тупили и фотографировались - стало ясно, что пора вниз.



20. В общем, на Каменный столб мы решили двигаться завтра и отправились на спуск.



21. А над Розой, кажется, дождь собирается...



22. Уже на спуске мы решили выйти на станции "Беседка" и прокатиться на открытом кресельном подъемнике "Волчья Скала". Он, кстати, входит в стоимость основного билета, поэтому ничего дополнительно доплачивать не надо.



23. Погнали!



24. Главное, чтобы дождь не начался, иначе будет мокро)



25. Сидишь себе, ногами болтаешь, на горы пялишься... Кайф.



26. Рядом с этим подъемником начинаются несколько пеших троп. Хотя тропами у меня это назвать язык не поворачивается. Это можно назвать "пешеходный хайвей" или "тропа-автострада", ибо идти вы будете по укатанной грунтовке шириной метров в 15. И да, в сторону лучше не ходить, помните рекомендации охранников? Детский сад, короче.



27. Возвращаемся к станции "Беседка" для окончательно спуска.



28. Хоть небо и было крайне драматичным, но под дождь мы в тот день так и не попали.



29.



30. Ну а в следующем посте про Розу мы все-таки совершим восхождение к вершине Каменный столб и посмотрим, получится ли поймать хоть чуть-чуть горного уединения, если отойти подальше от основных маршрутов канатки. До новых встреч!)



Подписаться на обновления блога




promo dron285 november 9, 2015 20:25 124
Buy for 20 tokens
Привет всем, кто заглянул сюда! Меня зовут Андрей Василисков, я живу в Санкт-Петербурге, по жизни занимаюсь тем, что красиво фотографирую людей. Но этот блог не об этом. Здесь, в большинстве своем, представлены фотоотчеты из моих путешествий, прогулки по Питеру и прочая фигня сиюминутные…

  • 1
(Deleted comment)
Да я и сам бы вернуться сейчас не против...)

(Deleted comment)
Да, в сентябре там очень интересно переезжать из лета в осень и обратно.

Это прямо идеальный вариант, как по мне. С утра сходил в горы - там плюс 16, осень, полюбовался - потом спустился, запрыгнул в машину и через полчаса уже в море купаешься. Ну прям как боярин)

хутор меня не интересует, а вот канатка австрийская это хорошо

они теперь неразлучны)

Прокатится это здорово,но высоты боюсь.И кабинку ветром качает.
А так да,очень красиво.

Инцидентов не было :) А вероятность попасть в дтп гораздо выше, чем свалиться с этой штуковины, но мы ведь не боимся ездить на машине?)

Очень красиво. Буду иметь в виду, как говорится.

Нам с канаткой ваще не свезло. Хотели на ай-петри прокатиться, так канатка не работала. А Сочи хоть и проезжали, но как-то стремились скорее попасть в Абхазию, а на обратном пути стремились скорее попасть в Геленджик :(

Слушай, стоит заехать. На разок - скататься на канатке, посмотреть окрестности, поставить галочку - и свалить в Адыгею)

класс! а мне горы нравятся зимой!

Горы прекрасны всегда...)

Красиво..горы.


Приятно посмотреть знакомые места) Я там не была, но родители отдыхали в Красной Поляне в сентябре, сделали кучу фото, в том числе с подъёмника. По поводу "рамок" и ограничения свободы - мне бы не хотелось им следовать, но, думаю, они неизбежны, когда в таком месте делается раскрученный курорт для массового туриста. Туда же не только молодёжь активная приезжает, а например, семьи с маленькими детьми и такие пенсионеры как мои родители, которые никогда раньше в горах не бывали. Им было очень комфортно и удобно. Природа, само собой понравилась, а так же архитектура курортных поселков, особенно Эстосадка.

Да, пожалуй это верно. Лично видел молодого парня-инвалида на коляске, который не давал себя везти, а все делал сам. Для него даже такие горы это настоящий подвиг...

Это наш прекрасный Краснодарский край! Мы сюда из Москвы переехали специально.

И как впечатления? Что лучше, что хуже?

Роза Хутор - для тех, кто ничего в жизни не видел и дальше своей деревни не выезжал. Безумные цены, примерно в три раза выше, чем в Москве, и смотреть нечего!

А че, в Москве горы появились?

дорого шо песдец и канатка и все остальное....ну работникам газпрома может и норм (для них и флаги корпоративные понавешали ) а простым смертным тоска

для работников Газпрома есть ГТЦ ))

че за хутор может быть в сочи.

В память об эстонце-переселенце-леснике

сочные карточки

Спасибо, Андрюх!

На Роза Пик делать особо нечего, разве что пива попить в местной пивнушке у подъемника, ну или на худой конец компота за 180 руб/стакан.
А вот Каменный столб - это совсем другая история, туда основная масса народу не доходит, а зря

Ну там идти-то всего нечего. В следующий раз про столб напишу.

Вы не видели, на "Хуторе" что-нибудь с этим склоном сделали?

Как-то мягко вы его назвали "склон"...)

Хорошие фото. Да, дорого - а что сегодня дешево?

там можно легко отдохнуть бюджетно, я об этом писал - http://dron285.livejournal.com/27666.html

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Великолепные горы, и европейского уровня сервис, да ещё и в разы дешевле, чем в Матушке-России, есть в Грузии.
Объясните мне: почему подъемник стоил в хуторе до Олимпиады 250 руб на человека, и мы совершенно легко всей семьей расстались суммой в 1000, а теперь 1 500. То есть семье подняться наверх надо заплатить, лично для меня, безумные деньги: 6 000!!!

Да, в Грузии еще не был, но обязательно побываю.
Что касается цен - да, дороговато, но я воспользовался спецпредложениями и вышло вполне адекватно. Подробнее про них можно почитать тут - http://dron285.livejournal.com/27666.html

Шикарные виды!

Здравствуйте.
Ваш пост попал Обзор travel блогов ЖЖ. Выпуск №6 (http://creative-vip.livejournal.com/161575.html)

обалденные фотографии!
и описание очень интересное.
спасибо
зы а почему у озер цвета разные?

Спасибо за интерес)
думаю, глубина разная - поэтому и цвет отличается) Хотя могу ошибаться)

Очень красиво!! Давайте дружить! :)

  • 1
?

Log in